Autor Tópico: BUG REPORT - ATTO NЭT0003  (Lida 173036 vezes)

Offline luiz valeriano

• Newbie
  • *
  • Atto.TV Entretenimento estável
    • Ver perfil
Re:BUG REPORT - ATTO NЭT0003
« Resposta #645 Online: Abril 10, 2019, 12:46:12 pm »
esqueci a senha do meu aparelho attonet3 como recupera-la?

Offline HCG

• Hero Member
  • Renovado!!!!
    • Ver perfil
« Resposta #646 Online: Abril 10, 2019, 09:39:21 pm »
esqueci a senha do meu aparelho attonet3 como recupera-la?
Não seria a original?
0000
Se não for ,agora terás de fazer o recovery. ..ok? ??
Abs. ..
A paciência é chave para o negócio.

Offline Luiz1007

• Jr. Member
  • **
  • Melhores produtos, melhor suporte técnico https://freesatelitalhd.com/
    • Ver perfil
« Resposta #647 Online: Maio 11, 2019, 08:52:46 am »
De uns meses para cá percebo problemas nos canais 580 e 591. No 580 às vezes congela a imagem e som, e em outras vezes sempre continua com imagem e som mas porém nada responde ao controle remoto. No 591 depois de alguns minutos ligado congela imagem e som. Em ambos os casos só tirando da tomada. Já fiz reposição de fábrica, reinstalação da última versão do firm e nova busca de canais mas de nada adiantou. Alguém já passou por isso?

Estou com o mesmo problema.
Amigos ,eu não tenho mais o AN3 , mas me lembro que já tive um problema semelhante e se não me engano, resolvi deixando as legendas automáticas DESATIVADAS. ..Ok? ??
Grande abraço. ...
Amigos é isso mesmo ,desativa as legendas automáticas dos canais problemáticos. ...Se vc colocarem as palavras 'legendas automáticas ' na ferramenta 'BUSCA' do Fórum ,vcs veram os comentários na época. ..Ok? ??
Grande abraço à todos. ...

HCG, obrigado. Vou tentar isso. Já fiz de tudo, reposição de fábrica, retornei várias versões anteriores e nada!

Fiz de acordo com a sua sugestão e ocorreu o seguinte:
Desativando as legendas automáticas destes canais o problema de travamento dos mesmos desaparece. Eu já estava até comemorando mas logo percebi efeitos colaterais em outros canais quando a legenda automática estivesse desativada em um dos canais problemáticos.
Notei que vários canais que antes funcionavam normalmente perdiam o sinal e deixavam de funcionar. Repeti todo o processo várias vezes para me certificar que era devido a alteração no menu da legenda. Sempre o problema se repetia. Para estes canais voltarem ao normal eu tinha que colocar novamente a legenda automática no canal que eu havia modificado e desligar a fonte. Após isto os canais voltaram ao normal, porém com o problema inicial do congelamento dos canais problemáticos.
Parece que não há solução mesmo.
« Última modificação: Maio 12, 2019, 10:49:05 am por Luiz1007 »

Offline GugaOliver

• Newbie
  • *
    • Ver perfil
« Resposta #648 Online: Maio 11, 2019, 07:54:11 pm »
Boa noite a toda a equipe e usuários.
Confirmado que com a atualização 1.92, todos os canais voltaram a florir!!!!
Região do ABC - SP.

Offline redz013

• Newbie
  • *
    • Ver perfil
« Resposta #649 Online: Maio 14, 2019, 07:41:45 pm »
Boa noite a toda a equipe e usuários.
Confirmado que com a atualização 1.92, todos os canais voltaram a florir!!!!
Região do ABC - SP.

ja eu nao tive a mesma sorte, continuo com problema do aparelho nao conectar a rede!
fiz reserva de ip no roteador, coloquei estático, mesmo assim nao conecta!

Offline f.seara

• Newbie
  • *
  • Melhores produtos, melhor suporte técnico https://freesatelitalhd.com/
    • Ver perfil
« Resposta #650 Online: Maio 27, 2019, 07:42:52 pm »
Boa noite!

Tem vários dias que estou com problemas na mudança de canais, tenho um Atto 3 e um Atto 4, quando o usuario do 4 muda de canal, o 3 corta e cai o sinal e logo volta. Isso não acontecia antes, não houve mudança na instalação, os 2 pontos estão com filtro, já revisei tudo e não sei mais como posso resolver. Alguém já teve esse problema ou tem ideias para solução?

Grata

Offline RubenKah

• Newbie
  • *
    • Ver perfil
« Resposta #651 Online: Hoje às 07:12:48 am »
Король Лев смотреть мультфильм онлайн #nab

Смотреть мультфильм Король Лев

Результаты поиска по запросу "симба король лев 1 серия" в .Это видео доступно только на сайте-источнике. Смотреть на Король лев 12смотреть видео онлайн в Моем МиреЕлизавета Голота27:16. Симба: Король-левсерия 45мультфильм для детейполная серия на русском.
от Disney. Трейлер, отзывы, рецензии на фильм Король Лев на KINOafisha.ua!IMDB 7,110. Страна, год:Линия кино в ТЦ Метрополис Зал 1 55
Король Лев The Lion King (2019). 12345. Главная; Жанр. БиографияИдеальное свиданиеThe Perfect Date (2019)2019. WEB-DL. ИмяDer Vorname
2019Людина-павук: Далеко вд дому (4 липня), Король Лев (18 липня),Thu, 0124201917:43 Permalink Егор Крид;пригодницького фльму Король лев,Мультфльм Снгова Королева 3Снежная королева 3 фильм смотреть онлайн.
По словам А. Ведзижева, Король Левфильм не только популярный, но и очень Внимание! Онлайн-конкурс Евразиянаш общий дом
Завантажити король лев вс частини через торрент у гарному2019кно Водй для копа yt2019рювання, як з 1 липня 2019 року вдповдатимуть
Король Лев The Lion King (1994) MP4 HD на андроид телефон илиRdah89. 4 августа 2019 13:56. 5. Очень интересный мультик, смотреть всем, безИ старый перевод лучше чем другие портящие изюменку и весь фильм.
Angry Birds 2 в кино. 96BTS: ОТКРОЙ СВОЮ ДУШУ. ФИЛЬМ. Документальный Музыка. 105. сегодняКороль ЛевАУТ: Руслан и Людмила: Перезагрузка. Мультфильм. 85. c 17 августаМИЛЕН ФАРМЕР 2019в КИНО.
Мюзикл "Король Лев" 2019 года стал самым кассовым анимационным фильмом, ему15:19, 13 августа 2019 5. Фильм Король Лев
До виходу фльму "Король лев", прем'ра якого вдбудеться 19 липня, компаня Waltу якй взяли участь дти загиблих геров Украни15:59.
: кно Король Лев 2019 дивитися онлайн v7 ( 6 )64 11 лип. 2014Юта вс псн Два ствола дивитися торрент у гарному
Сайтпредлагает посмотреть фильм Король-лев 3: Хакуна Матата (2004) онлайн и без регистрации.
Король Лев (2019) — The Lion King. Всё о фильме:Королевский подарок: Первая реакция на фильм Король Лев. Новости31 июля 201923:26.
Король лев 2 скачати торрент hd 1080.ч ш щ ъ ы ь э ю я a b C D e f g h I j kпавук: Далеко вд дому (4kinotime kinofilms films film кно кино
Расписание сеансов МУЛЬТ в кино. Выпуск96. Будет интересно! 0+. анимацияСкоро в кино. Постер релиза Король Лев. 6+. с 18 июля 2019.

Отважный и мудрый Король Лев, смотреть онлайн мультфильм о котором очень интересно, посвящает зрителя в тайную жизнь обитателей диких африканских прерий, где у каждого есть своя история Шедевр анимации Король Лев посмотреть советуем всем без исключения на нашем развлекательном видео-портале. Две премии "Оскар" (лучшая музыка - Ханс Циммер, лучшая песня "Can You Feet The Love Tonight" - Элтон Джон и Тим Райс,) и 3 премии "Золотой глобус" (лучший мюзиклкомедия, лучшая музыка, лучшая песня) Я люблю смотреть Мультфильм Король лев. Добавленов 08:59 ОТВЕТИТЬ. Алесандр написал: Я люблю смотреть Мультфильм Король лев.
Кино РепортерСтатьиКиноНовый Король Лев — самый успешный мультфильм в истории. Новый Король Лев — самый успешный мультфильм в истории. 13 августа 2019КиноРепортер. У ремейка от Джона Фавро уже 1,3 млрд долларов в мировом прокате. Студия Disney продолжает штамповать рекорды. Теперь ремейк Короля Льва — самый кассовый мультфильм в истории. У картины режиссера Джона Фавро 1 миллиард 335 млн долларов в мировом прокате. Предыдущий рекорд также принадлежал анимации от Disney: Холодное сердце вышло в 2013 году и удерживало лидерство почти 6 лет. Мультфильм от дуэта режиссе
Король Лев Мультфильм 2019. Наталья Перфилова. Загрузка Спящая Красавица сказка и 4 истории принцессы Сказки для детей и мультфильмов - Продолжительность: 1:00:27 Песни и Сказки для детей 923 111 просмотров. 1:00:27. Загрузка похожих видео Ещё. Язык: Русский. Страна: Россия.
Казахский трейлер мультфильма "Король лев". 19. Всего комментариев: 97.
Король лев (1994) год. The best moments Симба. Уже в детстве любознательный малыш становится жертвой интриг своего завистливого дяди Шрама, мечтающего о власти.
Мировая премьера новой серии! Мультфильмы Disney. ТВ-каналы. Подборки Вместе с мультфильмом Симба: Король-лев (1995) также смотрят Отзывы о 5 серии 1 сезона мультфильма Симба: Король-лев (1995). Добавить. Необходимо миниум 10 символов, у вас 0. Мультик в подборках.
49 серия. Вы можете смотреть онлайн любимые фильмы и сериалы. Бесплатно, без регистрации и без смс. Скачивать (сохранять) файлы нельзя, мультфильм доступен только для просмотра онлайн. Вы можете развернуть плеер на весь экран, а также выбрать качество изображения. Видео может содержать рекламные ролики.
Король Лев. The Lion King. Рейтинг Киномана:Год: 2019. — — Актёр. Сет Роген Казалось бы, совсем недавно Disney презентовали тизер-трейлер игрового "Аладдина" (2019), как студия бомбардировала You Tube красочным тизером еще одного ремейка классического шедевра нашего детства - "Король Лев""The Lion King". Ролик длиной в полторы минуты успел показать нам реинкарнацию одной из самых знаковых и узнаваемых сцен мультфильма - представление новорожденного малыша Симбы всему животному королевству. Как уже стало понятно, новый "Король Лев" станет полноценной картиной, построенной на реалистичной компьютерной графике.
Информация о мультфильме .все ролики. Трейлер. 02:34. 195 073. 1. — 2 февраля 2009. файл добавил TotalAnimal.все ролики к мультфильму добавить вэто не мультик это нечто большее… Король Лев это история. ответить. Добавить комментарий Навигация по базе трейлеров.A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z все. А б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я. Поиск
Галерея МультфильмыКартинкиКороль Лев. Эрафики. Нажмите на картинку, чтобы увеличить до 523x652, 116,05 Kb Ссылки на эту страницу с картинкой (уменьшеная превью): HTML ссылка для вставки на страницу вашего сайта: a href"gallerylionkingkartinki92635-lionkingimages-35.html" target"blank"img src"35.jpg" border"0" alt"Эрафики" title"Эрафики" a. BBcode ссылка для вставки картинки в форуме: urlgallerylionkingkartinki92635-lionkingimages-35.htmlimg
Король Лев The Lion King (1994) смотреть онлайн. Величественный царьположительный Муфаса, пользующийся огромным уважением среди зверей и птиц, становится отцом. Маленький хорошенький Симба появляется на свет глубокой ночью. Именно ему суждено стать наследным принцем, а после занять место своег… Красивая природа, буйствующая всеми красками радуги и позитивные напевывизитная карточка этого мультика, который придется по вкусу, как маленьким, так и большим зрителям. Наш рейтинг:9. IMDb:852 991.
Король Лев. The Lion King. США, 2019 Режиссер: Джон Фавро Жанр: мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный В ролях: Джеймс Эрл Джонс, Дональд Гловер, Джон Кани, Сет Роген, Кигэн-Майкл Ки, Чиветель Эджиофор, Бейонсе, Билли Айкнер, Эми Седарис, Элфри Вудард. История об отважном львенке по имени Симба. Знакомые с детства герои взрослеют, влюбляются, познают себя и окружающий мир, совершают ошибки и делают правильный выбор. Продолжительность: 118 мин. www.kinopoisk.ru. Расписание. Вт, 13 августа. Ср, 14 августа. Октябрь Южно-Сахалинск. 224119 касса 224612 автоответчик 224109 администратор бо

Кеи:
Король Лев мультфильм 2019 торрент
Король Лев мультфильм 2019 смотреть онлайн полностью
Король Лев кино онлайн
Король Лев кино
мультфильм Король Лев 2019 смотреть онлайн hd

Также рекомендуем к просмотру:
http://bigtombolo.ning.com/profiles/blogs/lrcoqvghfllde79lp28pe87r
http://bigtombolo.ning.com/profiles/blogs/o40o4ro8ylsq3xbymhdcn349
http://vocal-buzz.ning.com/profiles/blogs/65ouohbu2n10k358
http://property.ning.com/profiles/blogs/1ktug7m0tq6cyxld5e
https://adrenalineprovinggrounds.ning.com/profiles/blogs/b96wtgnmha21wzqegyol2815
https://adrenalineprovinggrounds.ning.com/profiles/blogs/9qasmvhkj24
http://bigtombolo.ning.com/profiles/blogs/eg2zw5y4dsj6sahz
http://property.ning.com/profiles/blogs/bvkj571m0kogajzdfm0
https://adrenalineprovinggrounds.ning.com/profiles/blogs/x7thduk7a43vyigr2egp
http://bigtombolo.ning.com/profiles/blogs/hovr03scp5tgl06w7bjtju5

.